Для получения медицинской помощи необходимо:
Вариант I
В случае внезапного расстройства здоровья, обострения хронического заболевания, несчастного случая Застрахованное лицо обязано незамедлительно, в течение суток, до обращения за медицинской помощью при наступлении страхового случая обратиться по телефонам, указанным в индивидуальной карточке Застрахованного лица, к представителю Страховщика. В рабочие дни в часы работы офиса ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00, ПТ до 17.00:
- стационарные телефоны: (17) 324-92-62, (017) 342-95-90,
- мобильные телефоны: +375 29 309-74-67, +375 29 544-46-45
В случае, когда все линии заняты разговором, можно оставить заявку для организации медицинской помощи в чат-боте страховой компании через мессенджеры Viber либо Telegram, а также на e-mail: med@ken.by, либо на сайте в разделе Страховой случай блок здоровье.
После 18.00, в выходные и праздничные дни, для организации медицинской помощи в срочном порядке, принимаются звонки по номерам телефонов: +375 29 328-90-00, +375 33 328-92-89.
Обработка поступивших звонков, сообщений и заявок на организацию медицинской помощи осуществляется по степени важности поступившей информации, при этом по острым состояниям медицинская помощь организуется в первую очередь. Заявки на плановые консультации, обследования и иные медицинские услуги по медицинским показаниям, обрабатываются в течение дня в зависимости:
- от режима работы и особенностей медицинской организации и (или) индивидуального предпринимателя;
- времени поступления заявки;
- проведения медицинской экспертизы поступивших документов.
Заявки, поступившие по электронной почте, в чат - бот или через сайт страховой компании до 15.00, рассматриваются в течение рабочего дня до 18.00.
Заявки, поступившие по электронной почте, в чат - бот или через сайт страховой компании после 15.00, в выходные и праздничные дни могут быть обработаны до 12.00 следующего рабочего дня.
Вариант II
Допускается обращение за медицинской помощью без предварительного согласования со Страховщиком в экстренных случаях, требующих оказания скорой и неотложной медицинской помощи, когда промедление может угрожать жизни или здоровью Застрахованного лица. Однако Застрахованное лицо (Страхователь или представитель Застрахованного лица) должно при первой же возможности, но не позднее 3 (трех) рабочих дней, связаться по телефону со Страховщиком и сообщить о факте наступления события, которое может быть признано страховым случаем (п.7.6.6. Правил)
Если с вами что-то случилось во время вашей поездки, нужно выполнить следующие действия:
- Вам или вашему представителю необходимо в первую очередь связаться с круглосуточным диспетчерским центром по телефонам, указанным в вашем полисе. Наш партнер по сопровождению клиентов за границей – компания BALT ASSISTANCE.
Основные способы обращения в контакт-центр:
+ 7 4012 605358, +7 4012 605256 - многоканальные круглосуточные телефоны. + 7 909 7765197 - номер для отправки sms-сообщений. Если в течение 15 минут Вам не ответили, позвоните по основному телефону.
Электронная почта: newcase@calltravel.eu
www.travelfrog.ru - возможность заявить о случае/оставить отзыв о работе медицинского центра.
Дополнительные многоканальные номера по туристическим странам (стоимость звонков - в соответствии с местными тарифами на связь):
Россия + 7 495 1340035
Турция + 90 850 480 22 58; +90 242 212 16 55
Польша + 48 22 188 12 99
Греция + 30 231 220 50 25
Болгария + 359 554 811 92
Египет + 20 1111 075 174, + 20 1100 783 485
Таиланд +6625660637
Индонезия +622150960282
Если Вы не можете дозвониться по дополнительным номерам - просим Вас использовать основные многоканальные круглосуточные телефоны.
При наличии устойчивого интернет-соединения Вы можете также обратиться по мессенджерам:
Skype: baltassistans (только для письменных сообщений, аудио-связь не поддерживается)
Телеграм-канал: BaltHelp_bot
Whatsapp: +7 909 776 51 97
Viber-бот: бот
Обращаем дополнительно внимание, что через все мессенджеры возможно только письменное общение, аудиосвязь недоступна
- Связавшись, сообщить следующую информацию:
- ваше имя, отчество и фамилию;
- номер страхового полиса;
- фамилию и имя застрахованного лица;
- что произошло и какая необходима помощь;
- где вы находитесь, контактный телефон.
После этого вы будете направлены в ближайшую клинику, где получите квалифицированную медицинскую помощь. Если вы не можете связаться с круглосуточным диспетчерским центром до консультации с врачом, вы должны сделать это при первой же возможности.
Если обращение к представителю BALT ASSISTANCE не представляется возможным, то Вы праве самостоятельно оплатить медицинские услуги на сумму до 500 EUR/USD (в зависимости от валюты страховой суммы по Вашему полису).
- Обязательно требуйте у доктора или администрации подробный медицинский рапорт с указанием данных осмотра, диагноза, объема проведенного лечения, чеки на лечение.
- Сохраняйте рецепты на медикаменты и чеки из аптеки. В случае, если рецепт необходимо сдать в аптеку, сделайте фотографию документа.
- После возвращения необходимо заявить о страховом случае по адресу: г. Минск, пр-т Независимости, 172. Режим работы: пн. - чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 13-48. тел.: +375 (17) 322-69-98
В случае причинения ущерба имуществу в результате каких-либо событий, Вам следует:
- Сообщить о случившемся в соответствующие органы:
— пожар — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС;
— взрыв — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС, газовая служба;
— авария водопроводной, отопительной, канализационной системы — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ЖРЭО и т.п.); Повреждение этих систем по причине действия низких температур - МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту происхождения страхового случая). Проникновение воды из соседних помещений - аварийная служба, эксплуатирующая организация (ЖРЭО и т.п.);
— наезд транспортных средств — ГАИ;
— падение на объект страхования деревьев — ЖРЭО, сельская администрация, милиция, лесничество;
— падение на объект страхования летательных аппаратов — МЧС;
— стихийные бедствия — МЧС;
— кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) объектов страхования другими лицами — правоохранительные службы. - Постарайтесь принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
- Пожалуйста, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка.
- Сообщите о случившемся нам по тел.: +375 17 270 09 22 , +375 29 180 01 72 (A1), +375 29 870 22 37 (MTC).
В случае причинения ущерба имуществу в результате каких-либо событий, Вам следует:
- Сообщить о случившемся в соответствующие органы:
— пожар — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС;
— взрыв — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС, газовая служба;
— авария водопроводной, отопительной, канализационной системы — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ЖРЭО и т.п.); Повреждение этих систем по причине действия низких температур - МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту происхождения страхового случая). Проникновение воды из соседних помещений - аварийная служба, эксплуатирующая организация (ЖРЭО и т.п.);
— наезд транспортных средств — ГАИ;
— падение на объект страхования деревьев — ЖРЭО, сельская администрация, милиция, лесничество;
— падение на объект страхования летательных аппаратов — МЧС;
— стихийные бедствия — МЧС;
— кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) объектов страхования другими лицами — правоохранительные службы. - Постарайтесь принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
- Пожалуйста, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка.
- Сообщите о случившемся нам по тел.: +375 17 270 09 22 , +375 29 180 01 72 (A1), +375 29 870 22 37 (MTC).
При наступлении страхового случая необходимо предоставить пакет документов (что является и не является страховым случаем указано в памятке страхователя).
Варианты передачи документов на возмещение:
- написать заявление и предоставить документы в одном из региональных офисов;
- весь пакет документов направить почтой по адресу: 220141, г. Минск, пр-т Независимости, д. 172, офис 300;
- весь пакет документов подвезти по указанным адресам.
Документы, которые необходимо предоставить:
- Заявление (файл приложен);
- Копия договора страхования;
- Документы, подтверждающие страховой случай:
a. выписка (справка) из медучреждения с указанием диагноза и сроков лечения, обстоятельств страхового случая, а также объема оказанной помощи;
b. копию листка по временной нетрудоспособности, заверенную в установленном порядке.
Телефоны для связи:
+375445229531
+375173226998
220141, г. Минск, пр-т Независимости,172, офис 300