Для получения медицинской помощи необходимо:
Вариант I
В случае внезапного расстройства здоровья, обострения хронического заболевания, несчастного случая Застрахованное лицо обязано незамедлительно, в течение суток, до обращения за медицинской помощью при наступлении страхового случая обратиться по телефонам, указанным в индивидуальной карточке Застрахованного лица, к представителю Страховщика. В рабочие дни в часы работы офиса ПН-ЧТ с 9.00 до 18.00, ПТ до 17.00:
- стационарные телефоны: (17) 324-92-62, (017) 342-95-90,
- мобильные телефоны: +375 29 309-74-67, +375 29 544-46-45
В случае, когда все линии заняты разговором, можно оставить заявку для организации медицинской помощи в чат-боте страховой компании через мессенджеры Viber либо Telegram, а также на e-mail: med@ken.by, либо на сайте в разделе Страховой случай блок здоровье.
После 18.00, в выходные и праздничные дни, для организации медицинской помощи в срочном порядке, принимаются звонки по номерам телефонов: +375 29 328-90-00, +375 33 328-92-89.
Обработка поступивших звонков, сообщений и заявок на организацию медицинской помощи осуществляется по степени важности поступившей информации, при этом по острым состояниям медицинская помощь организуется в первую очередь. Заявки на плановые консультации, обследования и иные медицинские услуги по медицинским показаниям, обрабатываются в течение дня в зависимости:
- от режима работы и особенностей медицинской организации и (или) индивидуального предпринимателя;
- времени поступления заявки;
- проведения медицинской экспертизы поступивших документов.
Заявки, поступившие по электронной почте, в чат - бот или через сайт страховой компании до 15.00, рассматриваются в течение рабочего дня до 18.00.
Заявки, поступившие по электронной почте, в чат - бот или через сайт страховой компании после 15.00, в выходные и праздничные дни могут быть обработаны до 12.00 следующего рабочего дня.
Вариант II
Допускается обращение за медицинской помощью без предварительного согласования со Страховщиком в экстренных случаях, требующих оказания скорой и неотложной медицинской помощи, когда промедление может угрожать жизни или здоровью Застрахованного лица. Однако Застрахованное лицо (Страхователь или представитель Застрахованного лица) должно при первой же возможности, но не позднее 3 (трех) рабочих дней, связаться по телефону со Страховщиком и сообщить о факте наступления события, которое может быть признано страховым случаем (п.7.6.6. Правил)
Если с вами что-то случилось во время вашей поездки, нужно выполнить следующие действия:
- Вам или вашему представителю необходимо в первую очередь связаться с круглосуточным диспетчерским центром по телефонам, указанным в вашем полисе, и сообщить следующую информацию:
— ваше имя, отчество и фамилию,
— номер полиса, период и территорию его действия,
— что с вами произошло и какая необходима помощь,
— где вы находитесь, контактный телефон.
После этого вы будете направлены в ближайшую клинику, где получите квалифицированную медицинскую помощь. - Если вы не можете связаться с круглосуточным диспетчерским центром до консультации с врачом, вы должны сделать это при первой же возможности.
- После возвращения неоходимо заявить о страховом случае по адресу: пр-т Независимости, 172. Режим работы: пн. - чт. с 9-00 до 18-00, пт. с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 13-48. тел.: +375 (17) 324-92-62, +375 (17) 342-95-90, +375 (17) 322-69-98, +375 (29) 309-74-67, +375 (29) 544-46-45.
GIPPARS — бесплатное мобильное приложение для путешественников. С помощью приложения вы сможете самостоятельно зарегистрировать страховое событие без ожидания ответа оператора.
Функция геолокации автоматически определит ваше местоположение без необходимости ввода адреса. Разработанный чат-бот запросит необходимую информацию и направит на консультацию к специалисту сервисной компании. Опытный сотрудник Balt Assistance Ltd. оперативно назначит для вас медицинский центр и предоставит вам информацию по обращению за медицинской помощью.


В случае причинения ущерба имуществу в результате каких-либо событий, Вам следует:
- Сообщить о случившемся в соответствующие органы:
— пожар — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС;
— взрыв — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС, газовая служба;
— авария водопроводной, отопительной, канализационной системы — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ЖРЭО и т.п.); Повреждение этих систем по причине действия низких температур - МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту происхождения страхового случая). Проникновение воды из соседних помещений - аварийная служба, эксплуатирующая организация (ЖРЭО и т.п.);
— наезд транспортных средств — ГАИ;
— падение на объект страхования деревьев — ЖРЭО, сельская администрация, милиция, лесничество;
— падение на объект страхования летательных аппаратов — МЧС;
— стихийные бедствия — МЧС;
— кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) объектов страхования другими лицами — правоохранительные службы. - Постарайтесь принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
- Пожалуйста, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка.
- Сообщите о случившемся нам по тел.: +375 17 270 09 22 , +375 29 180 01 72 (A1), +375 29 870 22 37 (MTC).
В случае причинения ущерба имуществу в результате каких-либо событий, Вам следует:
- Сообщить о случившемся в соответствующие органы:
— пожар — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС;
— взрыв — Пожарная аварийно-спасательная служба, центр оперативного управления МЧС, газовая служба;
— авария водопроводной, отопительной, канализационной системы — аварийная служба, эксплуатирующая организация (ЖРЭО и т.п.); Повреждение этих систем по причине действия низких температур - МЧС, Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (по месту происхождения страхового случая). Проникновение воды из соседних помещений - аварийная служба, эксплуатирующая организация (ЖРЭО и т.п.);
— наезд транспортных средств — ГАИ;
— падение на объект страхования деревьев — ЖРЭО, сельская администрация, милиция, лесничество;
— падение на объект страхования летательных аппаратов — МЧС;
— стихийные бедствия — МЧС;
— кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение (повреждение) объектов страхования другими лицами — правоохранительные службы. - Постарайтесь принять все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению застрахованного имущества.
- Пожалуйста, постарайтесь сохранить пострадавшее имущество в том виде, в котором оно оказалось после наступления убытка.
- Сообщите о случившемся нам по тел.: +375 17 270 09 22 , +375 29 180 01 72 (A1), +375 29 870 22 37 (MTC).