string(0) ""
array(0) { }

Online-страхование

КЕНТАВР разработал сервис покупки страховых полисов онлайн. Оформить страховку у себя дома, в машине или в другом удобном для вас месте теперь не составит труда. Онлайн – это комфорт! Не нужно тратить время на походы в офис, страховка уже на вашей электронной почте.

Возможности Вашего личного кабинета:

оплата через ЕРИП в любое время и с любого устройства
скидки за оформление онлайн
просмотр актуальной информации по действующим договорам
календарь ближайших платежей по активным полисам
просмотр статуса страхового случая
оставить заявку по страховке ДМС

Какую страховку можно купить онлайн:

Страхование от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу Страховка подходит для любых виз Круглосуточная медицинская помощь Принимаем на страхование лиц в возрасте до 75 лет включительно Страхование от несчастных случаев на территории РБ Причинение вреда здоровью или жизни Кого можно застраховать: дети, учащиеся, студенты, лица, ведущие домашнее хозяйство, пенсионеры и т.п.; офисные работники и работники, чья профессия не связана с высокой степенью риска В возрасте от 1 года до 65 лет включительно Страхование от несчастных случаев водителей и пассажиров Страхование осуществляется по «паушальной системе» — это страхование всех пассажиров салона легкового автомобиля, а также водителя. Несчастным случаем признается внезапное, непредвиденное внешнее воздействие на организм Застрахованного лица, в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), возгорания или взрыва автотранспортного средства. Страхование квартиры Страхование самой квартиры и отделки Страхование имущества в квартире Страхование гражданской ответственности перед соседями ДМС для физических лиц Срок страхования: 1 год Возраст застрахованного: 3-60 лет Амбулаторно-поликлиническая помощь Вызов врача на дом Выдача больничного

Особенности оформления страхового полиса онлайн

  • пользователи, которые ранее не страховались в Кентавре,  могут пройти регистрацию с помощью удаленной идентификацией инструкция.
  • пройти регистрацию без помощи тех. поддержки могут только действующие клиенты компании;
  • необходимо ввести Идентификационный номер из документа, удостоверяющего личность;
  • выбрать свой номер мобильного телефона;
  • получить код на телефон, ввести его и подтвердить;
  • ввести логин (почта) и пароль;
  • на почту мы высылаем письмо, важно перейти по ссылке этого письма тем самым активировать аккаунт. Все документы: договор и правила страхования приходят на почту в формате PDF;

Войти в личный кабинет

Вопрос-ответ

Присылайте интересующие вас вопросы на online_support@ken.by
или звоните нам по единому номеру +375 (44) 595-71-94

Позвоните в тех. поддержку тел. +375 (44) 595 71 94. Представьтесь и попросите внести актуальный номер телефона.

Если в течение 10 минут после оплаты страхового взноса электронный договор не поступил к вам на почтовый адрес, свяжитесь с тех. поддержкой тел. +375 (44) 595 71 94, или оставьте заявку на электронный адрес: online_support@ken.by. В заявке указать ФИО и ваш логин для входа в личный кабинет, вкратце описать проблему.

На главной странице входа в личный кабинет есть кнопка «Забыли пароль», кликните и следуйте инструкциям. Если пароль восстановить не удалось, свяжитесь с тех. поддержкой тел. +375 (44) 595 71 94, почта: online_support@ken.by, в заявке указать ФИО, ваш логин для входа в личный кабинет, вкратце описать проблему.

Свяжитесь с тех. поддержкой тел. +375 (44) 595 71 94, или оставьте заявку на почту online_support@ken.by. В заявке необходимо указать ФИО, ваш логин для входа в личный кабинет, контактный номер телефона, вкратце описать проблему и прикрепить фото актуального паспорта.

Сформированный код платежа необходимо ввести с системе ЕРИП. Дерево платежа: Система Расчет ЕРИП - Финансовые и банковские операции - Страхование - Кентавр- оплата по коду из Личного Кабинета. Введите код и подтвердите платеж.

Идентификационный номер документа удостоверяющего личность . (Паспорт/вид на жительство).

Нет. Логин - это электронная почта, введенная при регистрации.

Нет. Почта, введенная при регистрации, является единственной рабочей. Изменить почту нельзя. Только через тех. поддержку.

Да, можете, для этого необходимо пройти процедуру удаленной идентификации (инструкция)

Наши партнёры

Задайте вопрос нашей службе техподдержки (режим работы: пн-чт с 9 до 18, пт с 9 до 17 ):