Инструкция по оформлению заявки на медицинское обслуживание через сервис Чат-Бот
Важное обновление!
Для использования нашего чат-бота теперь необходимо дать согласие на трансграничную передачу персональных данных в соответствии с законом РБ "О защите персональных данных".
👉 Без согласия использование бота будет невозможно.
Но не переживайте – у нас есть альтернативы: личный кабинет на сайте https://ken.by , раздел "Заявка на медуслуги" или телефоны из вашей страховой карточки.
! Если у Вас возникают проблемы с оформлением заявки либо Вы не получаете номер заявки, то, пожалуйста, удалите бот и войдите в него заново.
Для того чтобы оставить заявку на первичную консультацию через сервис Чат-Бот необходимо:
1. Пройти по ссылке Viber, Telegram
2. Выбрать необходимый вид услуги: «Запись на первичную консультацию»
3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.
- — Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
- — ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
- — Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
- — Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
- — Информация о записи к врачу. Сервис спрашивает: «У Вас уже имеется запись к врачу?». В данном поле необходимо выбрать один из двух предложенных вариантов: «Имеется запись» или «Необходима запись», в случае если Вы самостоятельно записались к врачу, выберите «Имеется запись», если Вы еще не записались к врачу — «Необходима запись». Заполните информацию о том где Вы записались, на какое время и дату, укажите специализацию врача.


- — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.
Важное обновление!
Для использования нашего чат-бота теперь необходимо дать согласие на трансграничную передачу персональных данных в соответствии с законом РБ "О защите персональных данных".
👉 Без согласия использование бота будет невозможно.
Но не переживайте – у нас есть альтернативы: личный кабинет на сайте https://ken.by , раздел "Заявка на медуслуги" или телефоны из вашей страховой карточки.
! Если у Вас возникают проблемы с оформлением заявки либо Вы не получаете номер заявки, то, пожалуйста, удалите бот и войдите в него заново.
Для того чтобы оставить заявку на повторную консультацию через сервис Чат-Бот необходимо:
1. Пройти по ссылке Viber, Telegram
2. Выбрать необходимый вид услуги: «Запись на повторную консультацию»
3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.
- — Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
- — ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
- — Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
- — Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
- — Информация о записи к врачу. Сервис спрашивает: «У Вас уже имеется запись к врачу?». В данном поле необходимо выбрать один из двух предложенных вариантов: «Имеется запись» или «Необходима запись», в случае если Вы самостоятельно записались к врачу, выберите «Имеется запись», если Вы еще не записались к врачу — «Необходима запись». Заполните информацию о том где Вы записались, на какое время и дату, укажите специализацию врача.


- — Для оформления повторной консультации Бот запросит у Вас фото заключения врача. Для того, чтобы прикрепить фото кликните на значок галереи, выберете фото и кликните отправить. Если необходимо выбрать несколько фотографий кликните кнопу «Добавить еще одно фото». После того как все фотографии будут отправлены кликните на кнопку «Завершить процесс прикрепления фото».

- — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.
Важное обновление!
Для использования нашего чат-бота теперь необходимо дать согласие на трансграничную передачу персональных данных в соответствии с законом РБ "О защите персональных данных".
👉 Без согласия использование бота будет невозможно.
Но не переживайте – у нас есть альтернативы: личный кабинет на сайте https://ken.by , раздел "Заявка на медуслуги" или телефоны из вашей страховой карточки.
! Если у Вас возникают проблемы с оформлением заявки либо Вы не получаете номер заявки, то, пожалуйста, удалите бот и войдите в него заново.
Для того чтобы оставить заявку на обследование по назначению врача через сервис Чат-Бот необходимо:
1. Пройти по ссылке Viber, Telegram
2. Выбрать необходимый вид услуги: «Обследование по назначению врача»
3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.
- — Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
- — ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
- — Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
- — Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
- — Информация о записи к врачу. Сервис спрашивает: «У Вас уже имеется запись к врачу?». В данном поле необходимо выбрать один из двух предложенных вариантов: «Имеется запись» или «Необходима запись», в случае если Вы самостоятельно записались к врачу, выберите «Имеется запись», если Вы еще не записались к врачу — «Необходима запись». Заполните информацию о том где Вы записались, на какое время и дату, укажите специализацию врача.


- — Для оформления заявки на обследование по назначению врача Бот запросит у Вас фото заключения врача. Для того, чтобы прикрепить фото кликните на значок галереи, выберете фото и кликните отправить. Если необходимо выбрать несколько фотографий кликните кнопу «Добавить еще одно фото». После того как все фотографии будут отправлены кликните на кнопку «Завершить процесс прикрепления фото».

- — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.
Важное обновление!
Для использования нашего чат-бота теперь необходимо дать согласие на трансграничную передачу персональных данных в соответствии с законом РБ "О защите персональных данных".
👉 Без согласия использование бота будет невозможно.
Но не переживайте – у нас есть альтернативы: личный кабинет на сайте https://ken.by , раздел "Заявка на медуслуги" или телефоны из вашей страховой карточки.
! Если у Вас возникают проблемы с оформлением заявки либо Вы не получаете номер заявки, то, пожалуйста, удалите бот и войдите в него заново.
Для того чтобы оставить заявку на консультацию по медикаментам через сервис Чат-Бот необходимо:
1. Пройти по ссылке Viber, Telegram
2. Выбрать необходимый вид услуги: «Получить консультацию по медикаментам»
3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.
- — Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
- — ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
- — Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
- — Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
- — Для оформления заявки на получение консультации по медикаментам Бот запросит у Вас фото заключения врача или фото рецептурных бланков. Для того, чтобы прикрепить фото кликните на значок галереи, выберете фото и кликните отправить. Если необходимо выбрать несколько фотографий кликните кнопу «Добавить еще одно фото». После того как все фотографии будут отправлены кликните на кнопку «Завершить процесс прикрепления фото».

- — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.
Режим работы чат-бота
Чат-Бот принимает заявки в рабочие дни: пн-чт с 9:00 до 18:00. В пятницу заявки принимаются до 17:00.
Обращаем внимание, что заявки, полученные после 16:00, в пятницу после 15:00 могут быть рассмотрены в порядке очереди до 12:00 следующего рабочего дня. Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Вопрос-ответ
Нажмите на кнопку в правом углу клавиатуры, у вас появится выбор услуг.

Вам необходимо ввести поле для ввода данных следующее сообщение: /cancel
Далее необходимо оставить заявку заново.
Да. Вы можете записаться к нескольким специалистам в одной заявке, указав это в текстовом поле.
Вы можете оставить заявку в рабочее время с 9:00 до 18:00 пн.-пт. Или связаться в выходные и праздничные дни с ассистирующей компанией по телефонам: +375 29 328-90-00, +375 33 328-92-89.
Нет, чат-бот предназначен только для переписки по вопросам организации предоставления мед. помощи. Предложения, жалобы и т.п., связанные с несогласием с принятыми решениями, следует направлять в письменном виде в управление ДМС по адресу: 220141, г. Минск, пр. Независимости, 172.