Чат-бот страховой компании «Кентавр»

Онлайн-поддержка клиентов по вопросам ДМС

Инструкция по оформлению заявки

на медицинское обслуживание через сервис Чат-Бот

Для того чтобы оставить заявку на первичную консультацию через сервис Чат-Бот необходимо:

1. Пройти по ссылке Viber, Telegram

2. Выбрать необходимый вид услуги: «Запись на первичную консультацию»

3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.

  • Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
  • ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
  • Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
  • Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
  • Информация о записи к врачу. Сервис спрашивает: «У Вас уже имеется запись к врачу?». В данном поле необходимо выбрать один из двух предложенных вариантов: «Имеется запись» или «Необходима запись», в случае если Вы самостоятельно записались к врачу, выберите «Имеется запись», если Вы еще не записались к врачу — «Необходима запись». Заполните информацию о том где Вы записались, на какое время и дату, укажите специализацию врача.
  • — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.

Для того чтобы оставить заявку на повторную консультацию через сервис Чат-Бот необходимо:

1. Пройти по ссылке Viber, Telegram

2. Выбрать необходимый вид услуги: «Запись на повторную консультацию»

3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.

  • Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
  • ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
  • Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
  • Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
  • Информация о записи к врачу. Сервис спрашивает: «У Вас уже имеется запись к врачу?». В данном поле необходимо выбрать один из двух предложенных вариантов: «Имеется запись» или «Необходима запись», в случае если Вы самостоятельно записались к врачу, выберите «Имеется запись», если Вы еще не записались к врачу — «Необходима запись». Заполните информацию о том где Вы записались, на какое время и дату, укажите специализацию врача.
  • — Для оформления повторной консультации Бот запросит у Вас фото заключения врача. Для того, чтобы прикрепить фото кликните на значок галереи, выберете фото и кликните отправить. Если необходимо выбрать несколько фотографий кликните кнопу «Добавить еще одно фото». После того как все фотографии будут отправлены кликните на кнопку «Завершить процесс прикрепления фото».
  • — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.

Для того чтобы оставить заявку на обследование по назначению врача через сервис Чат-Бот необходимо:

1. Пройти по ссылке Viber, Telegram

2. Выбрать необходимый вид услуги: «Обследование по назначению врача»

3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.

  • Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
  • ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
  • Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
  • Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
  • Информация о записи к врачу. Сервис спрашивает: «У Вас уже имеется запись к врачу?». В данном поле необходимо выбрать один из двух предложенных вариантов: «Имеется запись» или «Необходима запись», в случае если Вы самостоятельно записались к врачу, выберите «Имеется запись», если Вы еще не записались к врачу — «Необходима запись». Заполните информацию о том где Вы записались, на какое время и дату, укажите специализацию врача.
  • — Для оформления заявки на обследование по назначению врача Бот запросит у Вас фото заключения врача. Для того, чтобы прикрепить фото кликните на значок галереи, выберете фото и кликните отправить. Если необходимо выбрать несколько фотографий кликните кнопу «Добавить еще одно фото». После того как все фотографии будут отправлены кликните на кнопку «Завершить процесс прикрепления фото».
  • — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.

Для того чтобы оставить заявку на консультацию по медикаментам через сервис Чат-Бот необходимо:

1. Пройти по ссылке Viber, Telegram

2. Выбрать необходимый вид услуги: «Получить консультацию по медикаментам»

3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.

  • Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
  • ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
  • Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
  • Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
  • — Для оформления заявки на получение консультации по медикаментам Бот запросит у Вас фото заключения врача или фото рецептурных бланков. Для того, чтобы прикрепить фото кликните на значок галереи, выберете фото и кликните отправить. Если необходимо выбрать несколько фотографий кликните кнопу «Добавить еще одно фото». После того как все фотографии будут отправлены кликните на кнопку «Завершить процесс прикрепления фото».
  • — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.
Видео-инструкция

Режим работы чат-бота

Чат-Бот принимает заявки в рабочие дни: пн-чт с 9:00 до 18:00. В пятницу заявки принимаются до 17:00.

Обращаем внимание, что заявки, полученные после 16:00, в пятницу после 15:00 могут быть рассмотрены в порядке очереди до 12:00 следующего рабочего дня. Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Вопрос-ответ

Вам необходимо ввести поле для ввода данных следующее сообщение: /cancel

Далее необходимо оставить заявку заново.

Да. Вы можете записаться к нескольким специалистам в одной заявке, указав это в текстовом поле.

Вы можете оставить заявку в рабочее время с 9:00 до 18:00 пн.-пт. Или связаться в выходные и праздничные дни с ассистирующей компанией по телефонам: +375 29 328-90-00, +375 33 328-92-89.

Страховой случай Личный кабинет