Инструкция по оформлению заявки на медицинское обслуживание через сервис Чат-Бот

    Важное обновление!

    Для использования нашего чат-бота теперь необходимо дать согласие на трансграничную передачу персональных данных в соответствии с законом РБ "О защите персональных данных".

    👉 Без согласия использование бота будет невозможно.

    Но не переживайте – у нас есть альтернативы: личный кабинет на сайте https://ken.by , раздел "Заявка на медуслуги" или телефоны из вашей страховой карточки.

    ! Если у Вас возникают проблемы с оформлением заявки либо Вы не получаете номер заявки, то, пожалуйста, удалите бот и войдите в него заново.

    Для того чтобы оставить заявку на первичную консультацию через сервис Чат-Бот необходимо:

    1. Пройти по ссылке Viber, Telegram

    2. Выбрать необходимый вид услуги: «Запись на первичную консультацию»

    3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.

    • Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
    • ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
    • Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
    • Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
    • Информация о записи к врачу. Сервис спрашивает: «У Вас уже имеется запись к врачу?». В данном поле необходимо выбрать один из двух предложенных вариантов: «Имеется запись» или «Необходима запись», в случае если Вы самостоятельно записались к врачу, выберите «Имеется запись», если Вы еще не записались к врачу — «Необходима запись». Заполните информацию о том где Вы записались, на какое время и дату, укажите специализацию врача.
    • — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.

    Важное обновление!

    Для использования нашего чат-бота теперь необходимо дать согласие на трансграничную передачу персональных данных в соответствии с законом РБ "О защите персональных данных".

    👉 Без согласия использование бота будет невозможно.

    Но не переживайте – у нас есть альтернативы: личный кабинет на сайте https://ken.by , раздел "Заявка на медуслуги" или телефоны из вашей страховой карточки.

    ! Если у Вас возникают проблемы с оформлением заявки либо Вы не получаете номер заявки, то, пожалуйста, удалите бот и войдите в него заново.

    Для того чтобы оставить заявку на повторную консультацию через сервис Чат-Бот необходимо:

    1. Пройти по ссылке Viber, Telegram

    2. Выбрать необходимый вид услуги: «Запись на повторную консультацию»

    3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.

    • Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
    • ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
    • Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
    • Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
    • Информация о записи к врачу. Сервис спрашивает: «У Вас уже имеется запись к врачу?». В данном поле необходимо выбрать один из двух предложенных вариантов: «Имеется запись» или «Необходима запись», в случае если Вы самостоятельно записались к врачу, выберите «Имеется запись», если Вы еще не записались к врачу — «Необходима запись». Заполните информацию о том где Вы записались, на какое время и дату, укажите специализацию врача.
    • — Для оформления повторной консультации Бот запросит у Вас фото заключения врача. Для того, чтобы прикрепить фото кликните на значок галереи, выберете фото и кликните отправить. Если необходимо выбрать несколько фотографий кликните кнопу «Добавить еще одно фото». После того как все фотографии будут отправлены кликните на кнопку «Завершить процесс прикрепления фото».
    • — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.

    Важное обновление!

    Для использования нашего чат-бота теперь необходимо дать согласие на трансграничную передачу персональных данных в соответствии с законом РБ "О защите персональных данных".

    👉 Без согласия использование бота будет невозможно.

    Но не переживайте – у нас есть альтернативы: личный кабинет на сайте https://ken.by , раздел "Заявка на медуслуги" или телефоны из вашей страховой карточки.

    ! Если у Вас возникают проблемы с оформлением заявки либо Вы не получаете номер заявки, то, пожалуйста, удалите бот и войдите в него заново.

    Для того чтобы оставить заявку на обследование по назначению врача через сервис Чат-Бот необходимо:

    1. Пройти по ссылке Viber, Telegram

    2. Выбрать необходимый вид услуги: «Обследование по назначению врача»

    3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.

    • Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
    • ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
    • Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
    • Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
    • Информация о записи к врачу. Сервис спрашивает: «У Вас уже имеется запись к врачу?». В данном поле необходимо выбрать один из двух предложенных вариантов: «Имеется запись» или «Необходима запись», в случае если Вы самостоятельно записались к врачу, выберите «Имеется запись», если Вы еще не записались к врачу — «Необходима запись». Заполните информацию о том где Вы записались, на какое время и дату, укажите специализацию врача.
    • — Для оформления заявки на обследование по назначению врача Бот запросит у Вас фото заключения врача. Для того, чтобы прикрепить фото кликните на значок галереи, выберете фото и кликните отправить. Если необходимо выбрать несколько фотографий кликните кнопу «Добавить еще одно фото». После того как все фотографии будут отправлены кликните на кнопку «Завершить процесс прикрепления фото».
    • — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.

    Важное обновление!

    Для использования нашего чат-бота теперь необходимо дать согласие на трансграничную передачу персональных данных в соответствии с законом РБ "О защите персональных данных".

    👉 Без согласия использование бота будет невозможно.

    Но не переживайте – у нас есть альтернативы: личный кабинет на сайте https://ken.by , раздел "Заявка на медуслуги" или телефоны из вашей страховой карточки.

    ! Если у Вас возникают проблемы с оформлением заявки либо Вы не получаете номер заявки, то, пожалуйста, удалите бот и войдите в него заново.

    Для того чтобы оставить заявку на консультацию по медикаментам через сервис Чат-Бот необходимо:

    1. Пройти по ссылке Viber, Telegram

    2. Выбрать необходимый вид услуги: «Получить консультацию по медикаментам»

    3. Заполнить все поля, которые запрашивает сервис. Бот всегда подсказывает Вам в каком формате необходимо отравлять данные.

    • Серия и номер полиса (Пример: ДМС 111)
    • ФИО (Пример: Иванов Иван Иванович)
    • Мобильный телефон. Бот просит поделиться номером, кликните на кнопку «поделиться номером телефона»
    • Описание жалоб на состояние здоровья. Необходимо описать текстом все то, что беспокоит Вас по состоянию здоровья.
    • — Для оформления заявки на получение консультации по медикаментам Бот запросит у Вас фото заключения врача или фото рецептурных бланков. Для того, чтобы прикрепить фото кликните на значок галереи, выберете фото и кликните отправить. Если необходимо выбрать несколько фотографий кликните кнопу «Добавить еще одно фото». После того как все фотографии будут отправлены кликните на кнопку «Завершить процесс прикрепления фото».
    • — После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.
    Видео-инструкция

    Режим работы чат-бота

    Чат-Бот принимает заявки в рабочие дни: пн-чт с 9:00 до 18:00. В пятницу заявки принимаются до 17:00. 

    Обращаем внимание, что заявки, полученные после 16:00, в пятницу после 15:00 могут быть рассмотрены в порядке очереди до 12:00 следующего рабочего дня. Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.

    Вопрос-ответ

    Перешел по ссылке Чат-Бота в вайбере, не знаю, что делать дальше кнопок как на примере нет. Не могу выбрать необходимый мне вид услуги, вместо кнопок клавиатура.

    Нажмите на кнопку в правом углу клавиатуры, у вас появится выбор услуг.

    Дошел до пункта «Прикрепите фото назначения врача». Отправил фото, ничего не происходит, кнопки «завершить процесс прикрепления фото» нет. Что делать?

    Вам необходимо ввести поле для ввода данных следующее сообщение: /cancel 

    Далее необходимо оставить заявку заново.

    У меня несколько записей к врачу: несколько видов анализов в разных мед. центрах – могу ли я все описать в одной заявке?

    Да. Вы можете записаться к нескольким специалистам в одной заявке, указав это в текстовом поле.

    Бот не принимает мою заявку после 18:00? Как мне записаться к врачу?

    Вы можете оставить заявку в рабочее время с 9:00 до 18:00 пн.-пт. Или связаться в выходные и праздничные дни с ассистирующей компанией по телефонам: +375 29 328-90-00, +375 33 328-92-89.

    Могу ли я оставить предложение или жалобу в боте, если я не согласен с решением по моему обращению?

    Нет, чат-бот предназначен только для переписки по вопросам организации предоставления мед. помощи. Предложения, жалобы и т.п., связанные с несогласием с принятыми решениями, следует направлять в письменном виде в управление ДМС по адресу: 220141, г. Минск, пр. Независимости, 172.