Вы здесь

Страхование задержки или отмены авиарейса (невылета)

Объектом страхования являются не противоречащие законодательству имущественные интересы Страхователя (Выгодоприобретателя), связанные с расходами, понесенными Страхователем (Выгодоприобретателем) вследствие задержки или отмены авиарейса.

Что является страховым случаем

  • факт понесения Выгодоприобретателем расходов вследствие задержки регулярного авиарейса, на котором должен лететь Выгодоприобретатель более чем на 5 часов;
  • факт понесения Выгодоприобретателем расходов вследствие отмены регулярного авиарейса, на котором должен лететь Выгодоприобретатель.

Страховое возмещение выплачивается только в том случае, если Страховщику предоставлены документы, подтверждающие факт отмены авиарейса или задержки авиарейса на время, установленное договором страхования, а также документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем).

Страховщик в пределах установленной в договоре страхования страховой суммы возмещает расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем) на телефонные переговоры, прохладительные напитки, питание, размещение в гостинице, транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, хранение багажа при ожидании отправления рейса, а также расходы на приобретение товаров первой необходимости (наиболее нужные и часто употребляемые вещи, предметы, товары, непосредственно удовлетворяющие потребности человека предназначенные для личного потребления в повседневной жизни), сделанные непосредственно в связи с задержкой или отменой рейса.

В каких случаях расходы не оплачиваются страховой компанией

  • страхователь (Выгодоприобретатель) не предоставил Страховщику документы, подтверждающие факт отмены авиарейса или задержки авиарейса более чем на 5 часов, а также документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем);
  • расходы Страхователя (Выгодоприобретателя) связаны с задержкой или отменой чартерного авиарейса.

Что делать при наступлении страхового случая

  • 1. При наступлении события, которое по условиям договора страхования может быть признано страховым случаем, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан не позднее 30 календарных дней со дня своего возвращения из поездки к месту постоянного проживания уведомить Страховщика о его наступлении, обратившись к нему с письменным заявлением (произвольной формы) о выплате страхового возмещения.
  • 2. К заявлению о выплате страхового возмещения по договору страхования должны быть приложены следующие документы:
  • документ, подтверждающий задержку (посадочный талон) или отмену (перевозочные документы (билеты и т.п.) транспортных компаний) авиарейса с отметкой перевозчика, включая номер авиарейса и место, где авиарейс задержался более чем на 5 часов или был отменен;
  •  документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем), на телефонные переговоры, прохладительные напитки, питание, размещение в гостинице, транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, хранение багажа при ожидании отправления рейса;
  • документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем), на приобретение товаров первой необходимости (наиболее нужные и часто употребляемые вещи, предметы, товары, непосредственно удовлетворяющие потребности человека, предназначенные для личного потребления в повседневной жизни), сделанные непосредственно в связи с задержкой рейса;
  • иные документы, необходимые для определения размера страховой выплаты в связи с наступлением страхового случая. Страховщик производит выплату страхового возмещения в течение 10-ти рабочих дней со дня составления акта о страховом случае.

Что не является страховым случаем

Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, когда страховой случай наступил вследствие:

  • умысла Страхователя (Выгодоприобретателя), за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • воздействия ядерного взрыва, радиации и радиоактивного загрязнения, военных действий, гражданской войны, если международными договорами Республики Беларусь, актами законодательства не предусмотрено иное.

Как можно заключить договор страхования

  • Осуществите заказ страхового полиса через сайт, и с Вами свяжется представитель нашей компании с последующим выездом в удобное для Вас место и время.
  • Обратитесь в офис «КЕНТАВР» в Вашем городе.

 

 

Базовые страховые тарифы

Задержка регулярного авиарейса

Отмена регулярного авиарейса

Задержка и отмена регулярного авиарейса

0,61

0,5

1,11

*в % от страховой суммы

Преимущества страховой компании «КЕНТАВР»

Информирование клиента об окончании действия договора
Более 30 лет на рынке
Накопительная система бонусов
Оперативное осуществление выплат
Более 10 500 000 BYN выплат клиентам в год
Возможность заявить страховой случай онлайн по автокаско

ХОТИТЕ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ Сovid-19