Объектом страхования являются не противоречащие законодательству имущественные интересы Страхователя (Выгодоприобретателя), связанные с расходами, понесенными Страхователем (Выгодоприобретателем) вследствие задержки или отмены авиарейса.
Что является страховым случаем
- факт понесения Выгодоприобретателем расходов вследствие задержки регулярного авиарейса, на котором должен лететь Выгодоприобретатель более чем на 5 часов;
- факт понесения Выгодоприобретателем расходов вследствие отмены регулярного авиарейса, на котором должен лететь Выгодоприобретатель.
Страховое возмещение выплачивается только в том случае, если Страховщику предоставлены документы, подтверждающие факт отмены авиарейса или задержки авиарейса на время, установленное договором страхования, а также документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем).
Страховщик в пределах установленной в договоре страхования страховой суммы возмещает расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем) на телефонные переговоры, прохладительные напитки, питание, размещение в гостинице, транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, хранение багажа при ожидании отправления рейса, а также расходы на приобретение товаров первой необходимости (наиболее нужные и часто употребляемые вещи, предметы, товары, непосредственно удовлетворяющие потребности человека предназначенные для личного потребления в повседневной жизни), сделанные непосредственно в связи с задержкой или отменой рейса.
В каких случаях расходы не оплачиваются страховой компанией
- страхователь (Выгодоприобретатель) не предоставил Страховщику документы, подтверждающие факт отмены авиарейса или задержки авиарейса более чем на 5 часов, а также документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем);
- расходы Страхователя (Выгодоприобретателя) связаны с задержкой или отменой чартерного авиарейса.
Что делать при наступлении страхового случая
- 1. При наступлении события, которое по условиям договора страхования может быть признано страховым случаем, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан не позднее 30 календарных дней со дня своего возвращения из поездки к месту постоянного проживания уведомить Страховщика о его наступлении, обратившись к нему с письменным заявлением (произвольной формы) о выплате страхового возмещения.
- 2. К заявлению о выплате страхового возмещения по договору страхования должны быть приложены следующие документы:
- документ, подтверждающий задержку (посадочный талон) или отмену (перевозочные документы (билеты и т.п.) транспортных компаний) авиарейса с отметкой перевозчика, включая номер авиарейса и место, где авиарейс задержался более чем на 5 часов или был отменен;
- документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем), на телефонные переговоры, прохладительные напитки, питание, размещение в гостинице, транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, хранение багажа при ожидании отправления рейса;
- документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем), на приобретение товаров первой необходимости (наиболее нужные и часто употребляемые вещи, предметы, товары, непосредственно удовлетворяющие потребности человека, предназначенные для личного потребления в повседневной жизни), сделанные непосредственно в связи с задержкой рейса;
- иные документы, необходимые для определения размера страховой выплаты в связи с наступлением страхового случая. Страховщик производит выплату страхового возмещения в течение 10-ти рабочих дней со дня составления акта о страховом случае.
Что не является страховым случаем
Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, когда страховой случай наступил вследствие:
- умысла Страхователя (Выгодоприобретателя), за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- воздействия ядерного взрыва, радиации и радиоактивного загрязнения, военных действий, гражданской войны, если международными договорами Республики Беларусь, актами законодательства не предусмотрено иное.
Как можно заключить договор страхования
- Осуществите заказ страхового полиса через сайт, и с Вами свяжется представитель нашей компании с последующим выездом в удобное для Вас место и время.
- Обратитесь в офис «КЕНТАВР» в Вашем городе.
Задержка регулярного авиарейса |
Отмена регулярного авиарейса |
Задержка и отмена регулярного авиарейса |
0,61 |
0,5 |
1,11 |
*в % от страховой суммы