Уважаемые клиенты! В рамках проведения Дня потребителей, ЗАСО «КЕНТАВР» публикует ответы, на часто задаваемые вопросы клиентов по комплексному страхованию квартир:
Что такое комплексное страхование квартиры?
Это одновременное страхование квартиры (ремонт, отделка, балкон, лоджия и др.), имущества (бытовая техника, мебель и др.) и ответственности перед соседями.
От чего защитит страховка?
- Стихийные бедствия (град, сильные дождь и морозы, удар молнии, землетрясение, и др. природные катаклизмы)
- Несчастные случаи (пожары, взрывы, падение деревьев, аварии отопительных систем, водопроводных и канализационных сетей, проникновение воды из соседних помещений, выход из строя электротехники из-за скачка напряжения в сети и пр.)
- Неправомерные действия третьих лиц, хищение.
На какую сумму можно застраховаться?
Страховая сумма (лимит ответственности) устанавливается по соглашению сторон.
Возмещаются ли судебные издержки, связанные с рассмотрением в суде дел о возмещении причиненного вреда?
Судебные расходы, связанные с рассмотрением в суде дел о возмещении причиненного вреда возмещаются, но не более 10%, от установленной договором страховой суммы (лимита ответственности).
Кто может заключить договор страхования?
Любые дееспособные физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, заключившие со страховщиком (представителем страховой компании) договор добровольного страхования и уплатившие (уплачивающие) по нему страховые взносы.
На какой срок можно заключить договор страхования?
Договора страхования можно заключить на срок от 1 до 5 лет.
Какие варианты рассрочки оплаты?
В случае, если договор страхования заключен на 1 год, то:
- единовременно;
- по полугодиям;
- поквартально;
- ежемесячно.
В случае, если договор заключен на срок от 2 до 5 лет, то оплата производится в период первого года страхования:
- единовременно;
- поквартально.
Какие существуют варианты оплаты?
- Наличными в офисах компании или у официальных представителей (страховые агенты и брокеры)
- Безналичными в офисах компании, на официальном сайте или ЕРИП.
Какие мои действия, при наступлении страхового случая?
- Незамедлительно обратиться в соответствующий компетентный орган (отделения МЧС, аварийной службы, внутренних дел, в организацию, осуществляющую обслуживание и эксплуатацию этого многоквартирного жилого дома, и т.п.)
- В течение трех дней заявить о страховом случае в страховую компанию или её представителям.
- Сохранить до прибытия представителя страховщика поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшедшего события.
Задать вопрос и получить компетентный ответ от наших экспертов, Вы можете воспользовавшись "Обратной связью" на нашем сайте или позвонив по телефонам: +375 17 290 27 92, +375 17 290 27 93, +375 17 290 27 94.