День защиты прав потребителей 2017

Уважаемые клиенты! В рамках проведения Дня потребителей, ЗАСО «КЕНТАВР» публикует ответы,  на часто задаваемые вопросы клиентов по комплексному страхованию квартир:  

Что такое комплексное страхование квартиры?

Это одновременное страхование квартиры (ремонт, отделка, балкон, лоджия и др.), имущества (бытовая техника, мебель и др.) и ответственности перед соседями.

От чего защитит страховка?

  1. Стихийные бедствия (град, сильные дождь и морозы, удар молнии, землетрясение, и др. природные катаклизмы)
  2. Несчастные случаи (пожары, взрывы, падение деревьев, аварии отопительных систем, водопроводных и канализационных сетей, проникновение воды из соседних помещений, выход из строя электротехники из-за скачка напряжения в сети и пр.)
  3. Неправомерные действия третьих лиц, хищение.

На какую сумму можно застраховаться?

Страховая сумма (лимит ответственности) устанавливается по соглашению сторон.

Возмещаются ли судебные издержки, связанные с рассмотрением в суде дел о возмещении причиненного вреда?

Судебные расходы, связанные с рассмотрением в суде дел о возмещении причиненного вреда возмещаются, но не более 10%, от установленной договором страховой суммы (лимита ответственности).

Кто может заключить договор страхования?

Любые дееспособные физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства, юридические лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, заключившие со страховщиком (представителем страховой компании) договор добровольного страхования и уплатившие (уплачивающие) по нему страховые взносы.

На какой срок можно заключить договор страхования?

Договора страхования можно заключить на срок от 1 до 5 лет.

Какие варианты рассрочки оплаты?

В случае, если договор страхования заключен на 1 год, то:

  • единовременно;
  • по полугодиям;
  • поквартально;
  • ежемесячно.

В случае, если договор заключен на срок от 2 до 5 лет, то оплата производится в период первого года страхования:

  • единовременно;
  • поквартально.

Какие существуют варианты оплаты?

  1. Наличными в офисах компании или у официальных представителей (страховые агенты и брокеры)
  2. Безналичными в офисах компании, на официальном сайте или ЕРИП.

Какие мои действия, при наступлении страхового случая?

  1. Незамедлительно обратиться в соответствующий компетентный орган (отделения МЧС, аварийной службы, внутренних дел, в организацию, осуществляющую обслуживание и эксплуатацию этого многоквартирного жилого дома, и т.п.)
  2. В течение трех дней заявить о страховом случае в страховую компанию или её представителям.
  3. Сохранить до прибытия представителя страховщика поврежденное имущество в том виде, в котором оно оказалось после происшедшего события.

 

Задать вопрос и получить компетентный ответ от наших экспертов, Вы можете воспользовавшись "Обратной связью" на нашем сайте или позвонив по телефонам: +375 17 290 27 92, +375 17 290 27 93, +375 17 290 27 94.   

 

Читайте также

Уважаемые клиенты!

Технические неполадки устранены. 

17.01.2024 наблюдаются технические неполадки при совершении очередного платежа через ЕРИП, просим восполь