Онлайн запись к врачу через Telegram и Viber!

Уважаемые клиенты, уведомляем Вас об изменениях в порядке приема и рассмотрения заявок застрахованных лиц (ДМС), в связи с переходом с мессенджера «Viber» в режим «Чат-робот» (далее – Чат-бот)  с 01.07.2021.

Данный сервис разработан для повышения качества обслуживания клиентов ЗАСО «КЕНТАВР». Интуитивный интерфейс упростит Ваши обращения в Колл-центр, а функция автоматической обработки информации повысит оперативность ответа. Режим Чат-бот также будет доступен в мессенджере «Telegram».

Обращаем Ваше внимание, что заявки, оставленные в мессенджерах «Viber» и «Telegram» без перехода в режим Чат-бот, рассматриваться не будут.

Памятка по оформлению заявок через Чат-бот.

  • Написать сообщение в Viber, по номеру телефона: +375(29)328-90-00, или ввести в строке поиска мессенджера Telegram: @kentavr_dms_bot.
  • Далее Вам будет предложена ссылка для перехода в Чат-бот.
  • После перехода в Чат-бот Вам будут предложены основные функции выбора типа обращения/необходимой помощи.  
  • После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.

Режим работы Чат-бот: пн-чт: с 9:00 до 18:00, пт: с 9:00 до 17:00.

Обращаем внимание, что заявки, полученные после 16:00, в пятницу после 15:00 могут быть рассмотрены в порядке очереди до 12:00 следующего рабочего дня. Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Напоминаем, помимо функции Чат- бот, Вы можете обратиться по телефонам, указанным в индивидуальной карточке Застрахованного лица, к представителю Страховщика:

В рабочее время: пн-чт: с 9:00 до 18:00, пт: с 9:00 до 17:00,

A1: +375 29 309-74-67

A1: +375 29 688-11-99

МТС: +375 29 544-46-45

После 18.00, в выходные и праздничные дни, для организации экстренной медицинской помощи, принимаются звонки по номерам телефонов:

+375 29 328-90-00

 +375 33 328-92-89

 

Читайте также

Уважаемые клиенты!

Технические неполадки устранены. 

17.01.2024 наблюдаются технические неполадки при совершении очередного платежа через ЕРИП, просим восполь