Уважаемые клиенты, уведомляем Вас об изменениях в порядке приема и рассмотрения заявок застрахованных лиц (ДМС), в связи с переходом с мессенджера «Viber» в режим «Чат-робот» (далее – Чат-бот) с 01.07.2021.
Данный сервис разработан для повышения качества обслуживания клиентов ЗАСО «КЕНТАВР». Интуитивный интерфейс упростит Ваши обращения в Колл-центр, а функция автоматической обработки информации повысит оперативность ответа. Режим Чат-бот также будет доступен в мессенджере «Telegram».
Обращаем Ваше внимание, что заявки, оставленные в мессенджерах «Viber» и «Telegram» без перехода в режим Чат-бот, рассматриваться не будут.
Памятка по оформлению заявок через Чат-бот.
- Написать сообщение в Viber, по номеру телефона: +375(29)328-90-00, или ввести в строке поиска мессенджера Telegram: @kentavr_dms_bot.
- Далее Вам будет предложена ссылка для перехода в Чат-бот.
- После перехода в Чат-бот Вам будут предложены основные функции выбора типа обращения/необходимой помощи.
- После заполнения всех необходимых данных Ваша заявка автоматически попадает к специалисту отдела ДМС. После обработки заявки Вам отправят сообщение в мессенджере с информацией о статусе Вашего медицинского обращения или поступит обратный звонок.
Режим работы Чат-бот: пн-чт: с 9:00 до 18:00, пт: с 9:00 до 17:00.
Обращаем внимание, что заявки, полученные после 16:00, в пятницу после 15:00 могут быть рассмотрены в порядке очереди до 12:00 следующего рабочего дня. Выходной: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Напоминаем, помимо функции Чат- бот, Вы можете обратиться по телефонам, указанным в индивидуальной карточке Застрахованного лица, к представителю Страховщика:
В рабочее время: пн-чт: с 9:00 до 18:00, пт: с 9:00 до 17:00,
A1: +375 29 309-74-67
A1: +375 29 688-11-99
МТС: +375 29 544-46-45
После 18.00, в выходные и праздничные дни, для организации экстренной медицинской помощи, принимаются звонки по номерам телефонов:
+375 29 328-90-00
+375 33 328-92-89