Вы здесь

Страхование задержки или отмены авиарейса

Что является страховым случаем

  • факт понесения Выгодоприобретателем расходов вследствие задержки регулярного авиарейса, на котором должен лететь Выгодоприобретатель более чем на 5 часов;
  • факт понесения Выгодоприобретателем расходов вследствие отмены регулярного авиарейса, на котором должен лететь Выгодоприобретатель.

Страховое возмещение выплачиваегся только в том случае, если Страховщику предоставлены документы, подтверждающие факт отмены авиарейса или задержки авиарейса на время, установленное договором страхования, а также документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем).

Страховщик в пределах установленной в договоре страхования страховой суммы возмещает расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем) на телефонные переговоры, прохладительные напитки, питание, размещение в гостинице, транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, хранение багажа при ожидании отправления рейса, а также расходы на приобретение товаров первой необходимости (наиболее нужные и часто употребляемые вещи, предметы, товары, непосредственно удовлетворяющие потребности человека предназначенные для личного потребления в повседневной жизни), сделанные непосредственно в связи с задержкой или отменой рейса.

В каких случаях расходы не оплачиваются страховой компанией

  • страхователь (Выгодоприобретатель) не предоставил Страховщику документы, подтверждающие факт отмены авиарейса или задержки авиарейса более чем на 5 часов, а также документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем);
  • расходы Страхователя (Выгодоприобретателя) связаны с задержкой или отменой чартерного авиарейса.

Что делать при наступлении страхового случая

  • 1. При наступлении события, которое по условиям договора страхования может быть признано страховым случаем, Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан не позднее 30 календарных дней со дня своего возвращения из поездки к месту постоянного проживания уведомить Страховщика о его наступлении, обратившись к нему с письменным заявлением (произвольной формы) о выплате страхового возмещения.
  • 2. К заявлению о выплате страхового возмещения по договору страхования должны быть приложены следующие документы:
  • документ, подтверждающий задержку (посадочный талон) или отмену (перевозочные документы (билеты и т.п.) транспортных компаний) авиарейса с отметкой перевозчика, включая номер авиарейса и место, где авиарейс задержался более чем на 5 часов или был отменен;
  •  документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем), на телефонные переговоры, прохладительные напитки, питание, размещение в гостинице, транспорт от аэропорта до гостиницы и обратно, хранение багажа при ожидании отправления рейса;
  • документы, подтверждающие расходы, понесенные Страхователем (Выгодоприобретателем), на приобретение товаров первой необходимости (наиболее нужные и часто употребляемые вещи, предметы, товары, непосредственно удовлетворяющие потребности человека, предназначенные для личного потребления в повседневной жизни), сделанные непосредственно в связи с задержкой рейса;
  • иные документы, необходимые для определения размера страховой выплаты в связи с наступлением страхового случая. Страховщик производит выплату страхового возмещения в течение 10-ти рабочих дней со дня составления акта о страховом случае.

Что не является страховым случаем

Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения, когда страховой случай наступил вследствие:

  • умысла Страхователя (Выгодоприобретателя), за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • воздействия ядерного взрыва, радиации и радиоактивного загрязнения, военных действий, гражданской войны, если международными договорами Республики Беларусь, актами законодательства не предусмотрено иное.

Как можно заключить договор автострахования

  • Осуществите заказ страхового полиса через сайт, и с Вами свяжется представитель нашей компании с последующим выездом в удобное для Вас место и время.
  • Обратитесь в офис «КЕНТАВР» в Вашем городе.

Преимущества страховой компании «КЕНТАВР»

Персональный менеджер
Доставка документов по удобному для Вас адресу
Информирование клиента об окончании срока действия договора
Клиентская поддержка 24/7
Развитая офисная сеть
Накопительная система бонусов

ХОТИТЕ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И НАШ КОНСУЛЬТАНТ СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ.

СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ